🗣"Какие мероприятия запланированы в рамках проекта? В чем заключается идея?"
💬 Руководитель проекта Виталий Шереметьев ответил на вопросы и поделился краткой информацией о проекте:
Проект будет реализован на базе музея Российского Союза ветеранов Афганистана. В музее уже есть действующие экспозиции, оформленные в традиционной форме, в прошлом году музей был оснащен современным оборудованием для глубокого погружения посетителей в подаваемый материал.
В рамках проекта будет разработан квест виртуальной реальности, основанный на реальных фактах с использованием архивных документов, аудиохроник, исторических фото и видеоматериалов. В разработке сценария примут участие ветераны и участники Афганской войны.
С помощью очков виртуальной реальности участники квеста смогут окунуться в историю и принять участие в спецоперации по захвату дворца Тадж-бек (больше известного как дворец Амина), которая предшествовала началу участия советских войск в афганской войне 1979—1989 гг. Квест виртуальной реальности - уникальный молодежный образовательный формат, который позволит сохранить историческую память и увеличить осведомленность школьников и студентов о событиях Афганской войны 1979-1989 гг.
💬 Руководитель проекта Виталий Шереметьев ответил на вопросы и поделился краткой информацией о проекте:
Проект будет реализован на базе музея Российского Союза ветеранов Афганистана. В музее уже есть действующие экспозиции, оформленные в традиционной форме, в прошлом году музей был оснащен современным оборудованием для глубокого погружения посетителей в подаваемый материал.
В рамках проекта будет разработан квест виртуальной реальности, основанный на реальных фактах с использованием архивных документов, аудиохроник, исторических фото и видеоматериалов. В разработке сценария примут участие ветераны и участники Афганской войны.
С помощью очков виртуальной реальности участники квеста смогут окунуться в историю и принять участие в спецоперации по захвату дворца Тадж-бек (больше известного как дворец Амина), которая предшествовала началу участия советских войск в афганской войне 1979—1989 гг. Квест виртуальной реальности - уникальный молодежный образовательный формат, который позволит сохранить историческую память и увеличить осведомленность школьников и студентов о событиях Афганской войны 1979-1989 гг.
"Какие результаты команда ожидает после проведения всех запланированных мероприятий?"
Руководитель проекта Виталий Шереметьев ответил на вопрос и отметил несколько пунктов из ожидаемых показателей результативности:
Создание VR квеста "Шторм-333" привлечет внимание молодых людей к подвигу участников Афганской войны 1979-1989 гг.
Экскурсионная программа с использованием уже имеющихся в музее Российского Союза ветеранов Афганистана (РСВА) экспозиций и VR квеста будет способствовать более глубокому изучению и усвоению исторического материала, связанного с событиями в Афганистане.
VR квест позволит погрузиться в исторические события, прочувствовать на себе те трудности, с которыми столкнулись советские солдаты в чужой стране. Выполняя квест, участники смогут за счет испытанных эмоций надолго запомнить факты из квеста и поделиться впечатлениями со своими друзьями и знакомыми.
Квест станет неотъемлемой частью музея РСВА, позволит сохранить историческую память и повысить осведомленность целевой аудитории о 10-летнем периоде истории нашей страны — Афганской войне 1979-1989 гг.
#ФондПрезидентскихГрантов #Шторм333 #Афганистан #ветераныбоевыхдействий #Афганскаявойна